воскресенье, 20 января 2013 г.

Цветочная полянка)

Приветик.
Я опять забежала по пути на семейную вылазку))
Хочу показать бусики, которые собрала позавчера. Мне безумно нравится вязать слингобусы, даже больше чем игрушки, получается быстрее, только жаль, глаза мои не в восторге))
Вот еще одни слингобусики связались, для хорошей девочки. с которой мы раньше работали вместе и для ее долгожданной дочурочки. Дети - это чудо, и они заслуживают только лучшего))
Вот для маленьких пальчиков пятимесячной девочки такие цветочные бусики.
Это уже треть и мои такие бусики, первые год назад сделала по заказу девочки из одной далекой страны. К сожалению  связь с девочкой потерялась, но я буду надеяться, что все у них отлично))
Надюша, вдруг случайно прочитаешь - сообщи, что у Вас все хорошо))
Ну и еще одна замечательная новость, у меня появился Магазинчик на Ярмарке мастеров.
Спасибо моей подружке за "волшебный пинок" и моему мужу за помощь в освоении управлением всех этих сложных штук. Магазинчик я открыла несколько дней назад, потихоньку буду заполнять, по мере свободного времени. Кнопочка есть у меня на панельке - заходите в гости или просто так))

2 комментария:

  1. Сашенька, не перестаю восхищаться твоими бусами! Теперь всем говорю, что слингобусы Сонечко - маст-хэв для молодой мамы. Еще раз спасибо за твой труд и за то,что подарила моей Катерине это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настенька, пользуйтесь на здоровья и растите здоровенькими)))

      Удалить