суббота, 27 апреля 2013 г.

Пчелка и мишка Тедди)

Приветик. Погода какая солнечная))) Мы сегодня столько гуляли, и у меня замечательная новость - наконец-то мой ребенок здоров. Вчера были у педиатра, вот только в садик пока не пойдем, впереди майские праздники, папа дома, будем ездить в гостям, а потом и сами принимать гостей. ))
А показать хочу опять комплекты для фотосессии. Для новорожденных маленьких моделей.
Это мишка Тедди. Он тАААк популярен)) Вязался Джинс ЯрнАрт, моими любимыми ниточками.
Вот такой милый набор) Шапочка и трусики на шнурочке. На малыша где-то 1-3 месяца.

И пчелка. Шапочка и мешочек, куда новорожденный сможет поместится по плечики.
В усики я вставила проволочку и пришила, усики так забавно торчат))

Пчелка связаная Акрилом Беби Ярнарт и Картопу Гонка, звучит страшно, но на самом деле это обычная пряжа как и Беби)) 
К стати, эти ниточки я показывала в предыдущем посте.
Вот такие хвастики у меня сегодня. Вязаные на заказ для очень талантливого фотографа и очень милой девушки.
Пойду дальше работать, завтра большой праздник, а у меня есть вещи, которые я очень сильно хочу закончить в этом месяце. Надеюсь следующий пост будет как раз о них.
Спасибо всем за коментарии, очень вдохновляют на новые творения!!

2 комментария: