четверг, 30 мая 2013 г.

Слингобусы с игрушками и о кино

Приветик.
На улице солнечно и нету дождя. Очень люблю лето))
Обожаю солнышко. Алекс сегодня целый день в саду, впервые. Не звонят - значит все в порядке.А мама этим временем ваяет: вяжет и обдумывает, чего еще и пошить)))
Планов куча , скоро поделюсь некоторыми))))
А сегодня слингобусы на заказ.
Первые - с бабочкой. Идея бус не моя, а моей подруги, вязала с ее разрешения. Только переделала бабочку, чтобы уж совсем не плагиатить. Назвала бусики "Нежный мотылек"


К бусам связался браслетик. Получился комплект)
Цвета очень интересные и хорошо сочитаются. Слингобусы для маленькой девочки)

Бабочка мне понравилась, скоро будут еще бусы с бабочкой))

И вторые слингобусы - повтор моих бусиков, которые я год назад вязала для новорожденной доченьки моей подруги. Повтор почти стопроцентный. Бусы  "Солнечный зайчик".
Так люблю таких заек. Они такие маленькие и миленькие))

 

Вот такой заказик. Люблю бусы вязать))

И не вязальное)))
Вчера с мужем ходили в кино.  Смотрели "Стартрек. Возмездие". К слову, у меня муж - киноман. Обожает фильмы, особенно любит красочные, с хорошими спецэффектами и любит глубокие и неординарные фильмы. Но поскольку бабушки у нас живут далеко, то кино у нас - очень большая редкость. А в этом месяце, как на зло, фильм за фильмом. Но, к счастью, к нам на две недельки приехал дядя с женой, и мы уже оторвались с мужем. Сходили на 3 фильма.
Итак, вчера мы смотрели "Стартрек". Очень понравилось. Смотрели в "IMAX", спецэффекты удались на все 100. И теперь уже точно моих любимых актеров стало больше. Рядом с Вином Дизелем и Кристианом Бейлом  пополнил ряды моих любимых актеров Бенедикт Кембербедж. Я с удовольствием посмотрела "Шерлока" в его исполнении, но "Стартрек" раскрыл мне весь его шарм в полной красе. Да, даже злодеи бывают обаятельными и харизматичными. В общем, кто не видел - смотрите "Стартрек. Возмездие", а потом и "Шерлок Холмс" можно пересмотреть.
Пока все))))

2 комментария:

  1. Я тоже люблю слингобусы! Этим летом моя младшая уже выросла из слинга и бегает, а всё равно вяжу их для себя)))
    Очень милая бабочка, красивый комплект получился!!!
    И зайчиковые бусы чУдные!!!
    "Стартрек. Возмездие" не смотрели, спасибо, надо скачать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина. Я с удовольствием вяжу слингобусы, хоть очень мелко но такое удовольствие получаю.
      А фильм посмотрите обязательно, думаю найдете в нем что-то и для себя)))

      Удалить