четверг, 6 июня 2013 г.

Летние слингобусы..

Приветик.
Наконец я спасла свой фотоаппарат , то есть нашла потерянную зарядку и зарядила аккумуляторы)) Теперь можно вернутся в блог))
Итак, спешу поделится радостью, что 1 июня, моя подружка Наташа родила маленькую девочку, которая сидела в животике и не собиралась на выход)) А ведь она просто ждала, когда  уже наступит лето))) И получилась летняя девочка)
Сегодня этой малышке уже 6 дней)) Столько счастливых и радостных мгновений впереди))
Я решила заранее подготовится к этому событию,  и связала маленькие подарочки для этой девочки))
Итак, это были шапочки, которые я уже показывала и в комплект к ним еще  и слингобусы с бабочкой)


Мне хотелось чего-то яркого и красочного, я как чувствовала, что малышка родится летом, и поэтому для нее летние слингобусы))
А вот и сама бабочка)) Внутри больших кружочков крылышек - шуршалочки, но не громкие)
А вот так выглядит сам комплект. Я назвала его "Порхающие бабочки"
Две маленькие шапочки и слингобусы.
Очень надеюсь, что размер шапочек подойдет, вязала по данным из интернета. Очень хочется, чтобы девочка была самая красивая))) Подарочек уже упакован и иду сегодня его отправлять.
На выписку из роддома поехать не получилось, Алексей опять дома с насморком((
Вот такие у меня сегодня слингобусы)) Буду рада, если Вам понравились)))

2 комментария:

  1. Саша,слингобусы очень красивые,особенно нравится по цвету!И бабочка обворожительная! Здорово, что ты делаешь подарки для малыей, я тоже очень люблю что-то сделанное своими руками дарить,даже больше , чем получать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина. Мне самой очень нравится делать и дарить подарки))

      Удалить