вторник, 11 июня 2013 г.

Я вяжу плед)))

Приветик))
Решила я впрыгнуть в отъезжающий поезд. Да и не просто впрыгнуть в последний вагон, а так вроде как и догнать уже хорошо отъехавший поезд и запрыгнуть в него на ходу))
Во чего с моим сознанием делают американские боевики и безответная любовь к Вину Дизелю)))))Ну а проще говоря, решила я поучаствовать в давно идущем проекте В доме радости Юли Сечкиной и связать плед со всеми вместе))

Тем более есть для кого)) В конце лета в нашей семье ожидается пополнение, у моего мужа, а значит и у меня тоже, родится маленький племянник. Ему мы и свяжем пледик)))Ну я еще много чего ему планирую связать, но об этом позже.

Пледик будет вот по принципу этого)))) С мишками)

Пледик будет связан только бабушкиными квадратиками. Использоватся будут три основных цвета - голубой, светло зеленый и темно зеленый, обвязка молочным, мишки из кирпично-коричневого цвета. Есть такой в джинсе интересный))
Ах да, вязать буду Джинс Ярнарт, крючочек 3,5. Плед будет квадратный, где-то метр на метр, будет состоять из 49 квадратиков 13*13 см.
Вот если схематично, то вот так я себе представляю свой плед))


Вот пока такая теория. Приступим к практике.
На данный момент готово уже 15 квадратов: 8 светло зеленого(мятного) и 7 темно зеленого (травяного) цвета. Травяным осталось связать еще 2 квадратика. 
На солнце кажутся желтыми, на самом деле это все зеленый))

Потом надо будет еще докупить нитки, сделаю это в интернет-магазине, когда буду в следующий раз делать заказ и нужны будут нитки. Как закончу вязать - буду делать обвязку молочным и соединять то, что уже есть, пока не придут ниточки.
Какой оттенок голубого взять - я еще не решила, начинать голубым не буду вязать, ЯРНАРТ делает мне неприятные сюрпризы, и как только я начинаю вязать пледик, они снимают нужные цвета с производства. Травяной и мятный появились недавно, думаю их не снимут, а вот за голубые я опасаюсь. Так что ждем ниток и продолжение банкета вязания))
Непременно покажу Вам, как идет процесс)))

4 комментария:

  1. Саша,плед замечательный получится!Здорово,что присоединилась!Мне "бабушкины квадраты" очень нравятся, в своем пледе я тоже их вязала, на днях уже покажу готовый! Тебе желаю терпения и вдохновения-мишки просто супер!Уверена,родители племянника оценят такой подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Бабушкины квадратики просто спасение для меня, я их могу не глядя вязать, руки сами помнят))))))))
      С нетерпением жду твой плед, уверена, что будет просто замечательно.
      Я еще до сих пор в шоке от твоей шали с паучками)))))))

      Удалить
  2. Красивые цвета! А я не решилась на этот проект, что-то у меня время куда-то девается, не могу понять куда!!!)))
    У нас в городе не всегда ЯРНАРТ бывают к сожалению.
    Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо) Время - это да, оно девается непонятно куда)))Тут я согласна.
    А по поводу ниточек - у нас джинс всегда имеется в наличии, но бывает не найти нужного цвета, город большой, но оббегать все киевские магазины в поисках "того самого зеленого цвета" я не в силах, поэтому часто прибегаю к помощи интернет-магазинов)
    Взаимно, заходите еще))))))

    ОтветитьУдалить