среда, 10 июля 2013 г.

Ежик. Дубль 2. И про кино.

Приветик, мои дорогие читатели. А вас на даный момент уже 44 человека))
ровно столько, сколько и сообщений в моем блоге))
Благодарю Вас девочки за такой выбор. Не могу не нарадоваться людям, которые приходят в мой блогодомик и остаются))
Так же благодарна всем участникам конфетки. Я даже не думала, что моя скромная конфетка понравится такому количеству рукодельниц)) Теперь буду проводить конфетки обязательно)))
Сегодня хочу показать Вам ежика. Снова накидка на новорожденного для фотосесси.
Этот ежик поехал к тому же фотографу. Вязала нитками ЯрнАрт, только вот название уже и не помню))) Вообще ниточка мне нравится, можно будет коврик сделать в детскую с них))
Поскольку куклы дома нету, а к соседке бежать было уже поздно, позирует жираф, который умело маскируется под ежика)


Ну и еще вот так он умеет))
Жирафу великоват этот наряд. Еще бы. Он же не ребеночек)))
Ежик уже уехал на фотосесию))
А я похвастаюсь, какие же красивые фотографии получаются в моих вязалках  у фотографа Оли.
Оленька обожает фотографировать деток. Фотографии просто суперские получаются))ДА что я говорю, заходите  в фотостудию "Родинне фото" и смотрите))
Вот такие у меня сегодня ежики))

И про кино)))
Случилось у нас на прошлых выходных попасть в Кино. Наши дядя и тетя согласились по развлекать Алексея, а мы с папой махнули на "Человека из стали". Я вообще не горела желанием смотреть сие произведение кинематографа, я все детство смотрела мультики про Кларка Кента, меня там ничем не удивишь)) Но папа настоял, говорил, что этот фильм имеет все шансы стать фильмом года)) Ну раз так, то пошли мы в IMAX смотреть на фильм года.
Честно говоря, впечатление про этот фильм неоднозначны. Очень понравились актеры и их игра, очень обворожителен и харизматичен главный герой, хорошая операторская работа, и отличные спецэффекты. Но омрачало отсутствие какого-либо нормального сценария. Ничем началось и ничем закончилось. А еще очень уж напрягали сцены сражений. Не, это красочно и красиво, когда там участвуют два войска, а не два-три супергероя, которые по 20 минут туда-сюда друг друга бросают. Не, это красиво - видно каждую мелочь, летящие щепки, выражение лиц. Но скуууучно. Зато порадовало наличие знакомых лиц известных актеров в фильме. Один Морфиус Лоренс Фишборн чего стоит. Правда я ожидала, что он как бы мирный житель как вскочит в вертолет, как начнет воевать с врагами. А нет, тут у него более мирная роль)) Так же хорошие роли "отцов" в исполнении Рассела Кроу и Кевина Костнера. В общем многое мне понравилось, фильм можно посмотреть. Но на "Фильм года" он чуть чуть не тянет. Нет, понимаю, что уж тут в этой истории про супермена нового придумаешь?? Ну может и можно было чего-то поинтересней на фильм на два с половиной часа или уж время сократить хотя бы до двух.
Вот такое у меня впечатление про этот фильм. Смотрите и пишите коментарии. Спасибо)))


   

12 комментариев:

  1. Я сначала не поняла..как это ёжик..если это жираф сидит на меховой подстилке))))) А оказалось вон оно что! Очень здорово, идеально для лялечковых фотосессий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Действительно, жираф все запутал))) У меня как у мамы мальчика, даже куклы никакой нету))))))
      На деточках куда лучше смотрится)))

      Удалить
  2. Саша-жираф в образе ежика-изумителен,улыбнуло!А вообще отличная идея для детских фотосессий,очень милые получаются детки-ежики)
    Спасибо за отзывы на фильм,мы,скорее всего в кино еще не скоро выберемся, я на "Хоббита" мечтаю сходить, но не знаю, как там и что у нас будет к новому году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) С нам тоже в кино сложноsбраться, но папа - киноман, поэтому и ищем выход из положения))

      Удалить
  3. Я тоже сначала, по миниатюре, решила, что это мягкая игрушка:)))
    Отличный "ёжик", как же детки в таких накидочках мило и нежно смотрятся:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Мне тоже очень нравятся новорожденные в таких образах)) Маленькие модельки))

      Удалить
  4. Вот это КРУТО!!!!! Обожаю фотки малышат в таких одежках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, мерси))) Малыши и правда такие славные в таких костюмчиках)))

      Удалить