суббота, 23 ноября 2013 г.

Коровушка

Приветики-приветики)) Давно меня не было. Куча дел навалилась: гости приехали, ребенок заболел, работы куча, новостей валом)) Вообщем жизнь бьет ключом)) Но и о рукоделии тоже не забываю)) Творю постоянно в свободные минутки))
Так что ждите хвастики))
Сегодня расскажу Вам про коровку)) И покажу))Захотелось одной моей заказчице такую шапку для дочки, ну вот чтобы ни у кого не было)) Поскольку совушек и кошечек достаточно много, присмотрела она в интернете интересное фото вязаной шапки-коровы)) И заказала. А я только с радостью, у меня даже и нитки есть подходящие))) И связалась такая коровушка)))


Связана из ниточек Ализе Кашмира из этой закупки. Носить шапочку будет девочка лет трех с половиной)))


Рюрику шапочка великовата, налазит на глаза))) Носик - пуговки, а глазки- бусинки)

Бантик из Джинса))) Как раз был моточек подходящей нитки. Внутри шапки - трикотажная подкладка. Сшита из итальянского трикотажа, немного тяжеловата для подкладки, поэтому я ее пришила по всем швам аккуратно к шапке)
Вид изнутри.

Шапочка получилась теплая и оригинальная. заказчица была в восторге. Сказала, что не последний ее заказ)) Буду ждать новых заказов))
Спасибо, что читаете))

6 комментариев: