пятница, 13 июня 2014 г.

Розовые сны

Приветик.
Я опять со слингобусами.
Не то, чтобы я больше ничего не вязала, вяжу, конечно, скоро и похвастаюсь)))
Но слингобусики так оперативненько и быстренько получаются))))
Так вот, вязались эти слингобусы для маленькой девочки. Планировать я их начала давно, хотелось именно розовые-прерозовые. Уже девочка эта и родилась, а я все вяжу да планирую)))
Вот сейчас этой красотке уже месяц, зовут эту чудную красавицу Диана. Для нее и бусики.
Назвались мне они "Розовые сны". Так хочется всякого розового)))

Впервые делала такой интересный цветочек. Неплохо, как по мне))
Интересно, что цветочек плотный, с набивкой, тоже в некотором роде, слингобусинка)))
Отправятся эти бусы в комплекте с квадратиками к пледу. Я опять участвую в одной забавной акции, где девочки вяжут друг другу квадратики для пледа. Не могу пройти мимо таких интересностей. Вот для этой девочки тоже девчачьи квадратики для пледа)))
Подробно про квадратики расскажу в следующем посте, а сейчас убегаю)))
Всем хорошего настроения!!!

4 комментария:

  1. Саша, бусики отличные! Мне очень нравятся. А квадратики к пледу вообще загляденье! Будет красота)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер бусики! :) И квадратики примилейшие ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, благодарю за теплые слова. Очень хочется, чтобы бусики были полезными девочке и понравились маме)))

    ОтветитьУдалить