среда, 2 июля 2014 г.

Вязаная кепочка

Приветик девочки и мальчики.
Соскучилась за бложиком, чет вяжу-вяжу - а ничего не показываю, почему??
То фотографировать лень, то не успеваю ничего.
Как то так. А сегодня я покажу кепочку летнюю, на мальчика, точно такую же, как и в прошлом году. Ну как, такую же , да не такую))
Во-первых, мы еще влазим в прошлогоднюю, поэтому не Алексею кепочка, а мальчику в подарок, во - вторых - другие нитки.
Ну а теперь все по порядку.
Вот она , собственно говоря, кепочка.
Хотелось мне сюда аппликацию, или пуговку прицепить - но не поднялась рука, кажется, что шапочка вполне самодостаточная. Как думаете??


 Нитки - Vita Сосо, обожаю эти нитки. Моему счастью не было предела, когда я в прошлом году нашла магазинчик у нас в Киеве, который их продает.  Теперь хожу туда и с удовольствием их покупаю, и не клянчу, чтобы передали из России.
Крючек №2.
Еще одна пред история. Про козырьки, которые не так-то просто найти. Бегала я бегала по магазинам - не нашла. Решила поехать в большой магазин, но вовремя одумалась, там же рядом муж мой работает - зайдет после работы и посмотрит. Рассказала ему, что и где, и попросила если будут - купить штук 5, чтобы хватило на долго. А муж у меня такой, ему сказали - он сделал. Даже звонил уточнить, но как раз не вовремя разрядился телефон.
Вообщем принес он мне 5 козырьков ЧЕРНОГО цвета, ну были только такие.  Так что ближайшие шапочки будут с темными козырьками)) И эта кепочка синяя как раз по той же причине))
Козырек пластиковый обвязан Столбиками с накидом и пришит тремя швами к кепочке.


Это макушка, чтобы видно было как идет узор, и мне на след год, если я опять захочу такую шапочку-кепочку кому-то связать))
В этот раз я решила поэкспериментировать и сделала сзади не на резинке, а на липучке. Вот так)

Проде ничего получилось, надо еще подумать, как доработать этот момент.

Вот такие у меня шапочные дела. Думаю, и не сильно плотно, и от солнышка защитит))

Шапочка сейчас активно добирается до своего маленького получателя.
А я пошла фотографировать для Вас еще одну шапочку))
Спасибо, что читаете)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий