среда, 13 августа 2014 г.

Плед на выписку

Приветик. Я вся в заботах о новорожденной дочке. Лялечка задает мне жару)))) Сегодня похвастаюсь нашим пледиком, который вязала доче на выписку и просто в коляску. Стыдно, доче почти месяц а кроме вязаного пледа ничего и нету связанного мамой))) Да и его мы почти не используем - жара у нас неимоверная)) Итак, пледик. Засматривалась на этот узорчик давно, очень мне нравился. Так что его решила и вязать))


Вязала ниточкой Джинс, как и обычно. Молочного цвета , очень мне такой цвет нравится. Крючок №2,5 - так как ажуристый сильно узорчик) Паучки)


Узор легко шел, связала я его быстро - за месяц с перерывами на другие вязалки)))
Обвязка конечно же розовым. Я фанатею сейчас от розового, у дочки все розовое)))) Отрываюсь))))

На выписку сильно поносить тоже не успели - было очень жарко, Алена плакала. И фотографий толком нету. Ну ничего, оторвемся с пледиком уже оченью)
Вот пледик с обновочками для ляли)))
Вобщем, корявые пока фото получились. Может, как будем активно юзать - нафоткаю еще)) А пока - что есть.
Спасибо, что читаете)

15 комментариев:

  1. такой миленький и фото хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, с доченькой тебя! Это такое счастье! Плед обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо)) Детки - самое настоящее счастье))

      Удалить
  3. Плед очень хорошенький вышел, как раз для маленькой девочки:)

    ОтветитьУдалить
  4. так нежно и по девичьи))) очень -очень для маленькой куколки) растите здоровенькими и красивыми))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть)) Очень нежный пледик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый пледик! Нежненький.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный и, должно быть, мягонький пледик. Я вот тоже на него посматриваю, теперь точно сяду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень мягкий и ажурный)) И ниточку такую рекомендую)

      Удалить