среда, 3 сентября 2014 г.

Награда №2

Приветик,
недавно мне  вручили награду) И сразу два человека.
Вернее не сразу, а с каким-то временным промежутком, но не сильно важно. Главное, что у меня теперь есть такая наградка.


Вручили мне ее две девочки Лена Цветочеk и Наталия К
Девочки, спасибо огромное)
По условиям награды, я должна ответить на поставленные вопросы. Отвечаю:


Вопросы от Лены Цветочеk


1. Как давно Вы занимаетесь рукоделием? Давно, еще со школы. Периодично то вяжу, то шью, то вышиваю. Основательно  начала заниматся вязанием, когда вышла в декрет. До этого год я ходила на курсы шитья и шила. В общем, время от времени занимаюсь тем, к чему лежит душа)
2. С какого возраста стали заниматься рукоделием? Вышивала, помню, класса со второго. Были такие детские вышивки, крупными крестиками на такой плотной ткани. Очень их любила))
3. Как научились делать то, чем занимаетесь? Вязать крючком я научилась с уроков в Ютубе, когда захотелось связать сыну игрушку крючком на его первый день ангела. Тогде же и купила свой первый крючок.)
4. Хотелось бы научится еще какому-нибудь виду рукоделия? Брежу печворком. Когда нибудь...)))
5. Хотели бы передать свои знания своим деткам? Если будет желания учится, заставлять не буду)
6. Для кого чаще всего Вы творите? Для деток, знакомых, друзей, деток друзей и знакомых)
7. Одобряют ли ваши знакомые и родственник то, чем Вы занимаетесь? Сильно не ищу одобрения, но вроде пока никто не жаловался)). Наоборот, чаще всего хватят или же тоже подтягиваются и начинают шить-вязать)
8. Для чего Вы занимаетесь рукоделием? Для души, ну иногда для заработка
9. Сколько по времени у вас уходит на один проект? Очень-очень по разному. Шапочка-игрушка может быть за три дня готова, а может и нет. Все зависит от музы и свободного времени.
10. Отказались бы от работы ради рукоделия? Была бы очень рада организовать свое рукоделие так, чтобы оно мне приносило достаточное финансовое обеспечение взамен офисной работе) Знаю, многие уже этого достигли)
11. Ваша мечта? Мир во всем мире. Не ново, но актуально.


И вопросы от Наташи Наталия К

1. Какие виды рукоделия Вам нравятся? В основном вяжу. Бывает шью и вышиваю. Много чего нравится)
2. Что для Вас рукоделие (хобби, работа, развлечение)? Стараюсь все это совмещать в одном, и работать и отдыхать))
3. Есть ли у Вас в окружении люди, которые не понимают и не принимают Вашего рукодельного творчества? Не ищу одобрения, просто делаю то, что мне нравится. Но в открытую никто негодования не высказывал. Очень часто дарю свои рукоделки, поэтому все знакомые только за ))
4. Что для Вас важнее в рукоделие: практичность, красота, процесс или результат? Важно все. Не хочется бездумно вязать, хочется чтобы творения приносили пользу)
5. Большие ли у Вас запасы материалов для рукоделия ? Покупаете их по мере необходимости или просто так? Приличные)) Пополняю и по мере необходимости и просто так. А они растут и растут))
6. Какой безумный (бесшабашный) поступок Вы совершали или хотели бы совершить в своей жизни? Банджи-джампинг. Хочу, пока не совершила. Может когда то))
7. Что Вы больше любите: дарить или получать подарки? Люблю и дарить и получать и делать, и обожаю рукодельные подарки)
8. Как вы отдыхаете, расслабляете? Вяжу и сплю))) Как бы хотелось это совместить. Мозг спит, а руки вяжут)))) По выходным очень часто носимся по каким-то детским развлекалкам, площадкам, паркам и т.д. Вообще, я не особо люблю напрягаться, поэтому вопрос глобального отдыха стоит не часто))
9. Любите ли Вы путешествовать? Обожаю. Планирую путешествовать много и везде, как дети подрастут)
10. Где бы Вы хотели побывать, какие места посетить? Начать с родной страны. Очень много мест, где мы еще не были. И потихоньку расширять географию по соседним странам)
11. Вы счастливый человек? Чего Вам не хватает для полного счастья? Я человек счастливый, Для уже полного-преполного счастья мне не хватает только удачной самореализации и мира в моей стране. Думаю, если приложить максимум усилий, добиться можно всего)

Девочки, прошу понять и простить, дальше награду не передаю - совсем не хватает времени.

Спасибо, что почтили меня такой наградой. Мне безумно приятно.

5 комментариев:

  1. Александра, поздравляю с получением наград и рождением дочери Аленушки! Пусть растет здоровенькая и счастливая на радость всем родным!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы, было очень интересно прочесть! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было почитать твои ответики )))

    ОтветитьУдалить