суббота, 15 ноября 2014 г.

СANDY. І все буде добре!!!

Приветик. Наконец-то я созрела порадовать  богообщественность конфеткой. Благо, что поводов для этого предостаточно. Во первых, исполнилось 2 года моему блогу. 7 октября 2012 года я написала первый пост, где показала куколку-тильду, пошитую для своей подруги)). Во вторых, сегодня исполняется 3 месяца моей маленькой принцессе, мы уже умеем гулить, разглядывать игрушки и даже пытаемся смеяться)). И в третьих, в июле я выиграла конфетку у  Нины - прекрасные ниточки, из которых будет моей ляле платье зимнее)). И так сказать хочу отплатить вселенной за удачу, дабы и впредь выигрывать. Однозначно пришло время конфетку разыграть. А посвящаю Candy моей вере в наше светлое будущее. Каждый день я молюсь за свою страну, желая мира и добра, единства и благополучия и оплакивая погибших. Дай Боже процветания моей Украине, счастья и добра ее народу. Каждый день, как мантру, говорю себе "Все буде добре" и делюсь теперь с Вами. Пусть еще больше людей проговаривают это каждый день, чтобы в нашей стране побыстрее наступил Мир!!!!!
Поэтому название у конфетки "Все буде добре!"


Состоять конфетка будет из:
Пяти моточков ниточки Джинс ЯрнАрт моего любимого молочного цвета.
Чего-то сладкого
Чего-то рукодельного
Какого-то Киевского сувенирчика

И, конечно, правила.
1. Участвуют только блоги. Когда-то обещала и на других платформах провести, но пока только блоги. Не обязательно рукодельные, помним, что вязать может каждый)))
2. Забрать верхнюю картинку себе на боковую панель. Пост не обязательно.
3. ПЧ быть не обязательно. Насильно мил не будешь))
4. Уедет конфетка в любую страну. Куда Укрпочта довезет, она в последнее время хорошо работает))
5. Конфетные. пустые, более полугода не писавшие блоги не участвуют. Простите.
6. Еще порадую свое самолюбство. Публикуя пост, где будете показывать работу с использованием пряжи из конфетки - укажите, что конфетку у меня выиграли. Не обязательно, но чертовски приятно. Вот такая я)))
И в заключение просто хочу поблагодарить за то ,что были со мной эти два года, комментировали посты, поздравляли с праздниками, дарили конфетки и наградки. Спасибо, девочки!!!
И помните "Все буде добре у кожного з нас"!

Записываемся в Линки на конфетку, мимо не проходим))))))
Что-то Линки капризничает, если перестанет работать - записываемся в комментариях)




52 комментария:

  1. Ответы
    1. ОО, как здорово. С почином нас. Пусть Вам повезет.

      Удалить
  2. Участвую и тоже надеюсь, "що все буде добре"))) Быстрее бы только.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу что бы все у нас всех было хорошо! Потому поддерживаю такую замечательую идею!
    Если можно буду участвовать и претендовать только на маленькую часть подарка: что сладенькое, или что-то рукодельное или сувенирчик, поскольку вяжу очент мало, а поддержать такую идейку очень хочется!

    P.S. Все буде добре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, конечно можно)) Пусть повезет!!

      Удалить
  4. Все буде добре!!!
    http://ilona-yu.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Привіт! І я дуже люблю цей колір, спробую удачу)

    http://ladyevadesigns.blogspot.com/

    Все буде добре! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Участвую! И очень хочу, чтобы все действительно стало хорошо! Всем сердцем за вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за поддержку. Это очень ценно. Удачи в конфетке!

      Удалить
  7. Конечно же участвую! Да еще и с девизом любимых О Е :) Как я могу такое пропустить!
    Все буде добре!
    Для кожного з нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, рада тебя видеть!! Удачи в конфетке!!!

      Удалить
  8. Александра, здравствуйте! Все обязательно будет хорошо!!!! Хочу принять участие в розыгрыше конфетки:)

    ОтветитьУдалить
  9. Зашла познакомиться, а тут сразу конфета ))) Участвую! Пусть у нас всех всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!! Удачи в конфетке!!

      Удалить
  10. Очень переживаем за вас. Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, Ваша поддержка очень важна. Спасибо большое. Пусть повезет в конфетке)

      Удалить
  11. От всей души желаю всем Мира! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу поучаствовать))) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада знакомству. Я тоже "вязальный наркоман")) Удачи Вам в конфетке))

      Удалить
  13. Пусть все поскорее нормализуется! От всего сердца желаем МИРА!
    С праздником блогодомик! Дальнейших творческих успехов и неисчерпаемого вдохновения!
    С удовольствием запишусь! Очень люблю вязать, несколько часов назад узнала, что моя коллега по работе в следующем году станет мамой, в случае удачи в конфетке свяжу плед для будущей крохи, цвет универсальный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку, Надя. Ниточка очень удачная для пледа, желаю удачи, тем более для такой благородной цели. Спасибо за участие.

      Удалить
  14. Мне тоже хочется поучаствовать! Ниточки-прелесть! Саша, записалась в Линки. С праздником блога!!! Пусть будет МИР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за поддержку и за поздравления. Пусть повезет в конфетке.

      Удалить
  15. Попробую и я поучаствовать. Я от души желаю мира всем!!! Блог с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за участие!!! Удачи в конфетке.

      Удалить
  16. Ответы
    1. Спасибо!!! Обязательно будет. Удачи в конфетке!

      Удалить
  17. Мы тоже всей душой переживаем и молимся за Украину.
    А ниточки мои любимые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое!!!!
      Удачи в конфетке.

      Удалить
  18. Участвую :) Мы тоже за мир, даже дочь, родившуюся в этом году, назвали Мира :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за участие!!! Растите здоровенькими и удачи в конфетке!!!

      Удалить
  19. Случайно зашла познакомиться, а тут сладости к столу :) Сашенька, мысли материальны, "все буде добре!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!! Удачи в конфетке!!!

      Удалить
  20. Джинс - моя любимая пряжа, не могу пройти мимо, поэтому попытаю счастье.
    Я тоже надеюсь, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за поддержку!! Удачи в конфетке!!

      Удалить
  21. Конфетка замечательная! И с таким позитивным настроением! Я, как и многие, за мир во всем мире, и это не просто слова. Пусть всегда все у всех будет хорошо!!!
    А у меня 15 ноября год назад появилось мое выстраданное долгожданное счастье - моя дорогая доченька. Поэтому хочется попробовать сделать себе подарок :) и попытать счастья в конфетке, хотя самый главный приз - приятное и интересное знакомство, - я уже выиграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова. Удачи Вам в конфетке в этот праздничный для Вас день!!

      Удалить
  22. Чудесная конфетка!!!!
    Пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. А я из Харькова!
    Надеемся на лучшее!
    Запишусь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, непременно надеемся, обязательно будет лучше))
      Удачи в конфетке.

      Удалить
  24. Добрый день!Не смогла пройти мимо,обожаю турецкие ниточки,но джинс все никак не удается попробывать!А вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Удачи в конфетке! Джинс - очень хорошая ниточка)

      Удалить
  25. Очень хочу Вашу конфетку, т.б. у нас джинс не найдешь.

    ОтветитьУдалить