среда, 14 октября 2015 г.

Осенние совы.

Привет, дорогие читатели. Тепло ли у Вас?? У нас холодно, бррр. И в квартире еще толком отопления нет, и на улице уже глубокая осень. Поэтому утепляемся сами и утепляем других. У меня шапочка для милой Лизы, девочки, которой я вязала куклу. Снова совушка, это уже 4я моя сова. Нравятся они и взрослым и деткам.


 Совушка наша - кокетливая барышня .Шапочка связанна из двух разных оттенков розового цвета, на хлопковой подкладке. Как обычно- Джинс, ЯрнАрт, крючок - 2,5. В комплект к ней связан шарфик с аппликациями.
Украшена шапочка веночком из мелких цветочков. 
На ушках мне тоже захотелось сделать мелкие цветочки
Еще раз шарфик. Он не сильно большой, но для полуторагодовалой девочки как раз
Такая совушка у меня в этот раз. Розовая-прирозовая, девчачья-придевчачья.
Вижу, что стоит брать крючок номер 2, для большей плотности. И дума., в следующий раз сделать по другому ушки в шапке, не на завязках. Вообщем, идей - полная голова, айда вязать.
Теплого Вам настроения, спасибо, что читаете.

2 комментария:

  1. Любимые совы! Красота! особенно понравился шарф, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Сама люблю совушек)) Вяжу каждый год))

    ОтветитьУдалить