четверг, 29 октября 2015 г.

Миньон Стюард.

Привет, дорогие читатели. Сегодня я покажу Вам славного парня Стюарда. Стюард - миньон, а кто такие миньоны, вы наверное знаете. )) Весь Мир знает." Миньоны живут на планете гораздо дольше нас. Их цель - служить самой гадкой личности". Ну вот только наш Стю не такой. Он славный мягкий обнимашка. Он любит гулять по квартире, играть с Лешиком и спать с ним рядом на подушке. Привет!!

 Ростом порядка 20 см, а обьем "талии" и  того больше -23-24 см)) Ручки подвижны, а ножки - наоборот - хорошо зафиксированы, чтобы удержать весь вес. Миньоны любят бананы, а бананы ведь калорийные -поэтому ножкам есть что удерживать.
Миньон абсолютно безопасен для деток, все надежно пришито и спрятано.)


Нитка - Джинс, крючок 2,5. Вязался миньон без описания. Вернее, как принято говорить "по моему авторскому описанию".  Мне очень хотелось сделать Стюарта максимально похожим на оригинал. Мне кажется, у меня получилось.
Стю - красавец, с какой стороны не посмотри))
Такой мягкий мальчик у меня получился. В следующий раз пару моментов сделаю по другому, ну а в целом я довольна. Мне кажется получилось достаточно реалистично. Главный заказчик доволен. Стюард оказался хорошим экземпляром в Лешиной коллекции миньонов.
Кому еще связать такого славного друга??
А еще обновила немного магазин на "Ярмарке мастеров".


2 комментария:

  1. Он прекрасен и очень похож!!! Эх жаль посылать к нам дорого...((( я б точно такого заказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты)) Очень жаль. Я бы Вам с удовольствием связала)

      Удалить