среда, 16 декабря 2015 г.

Буффи неожиданный

Приветик. Соскучились??
И я)) В душе уже Новый год, а в руках, как обычно, вязание.
Сегодня Вам покажу одно чудесное создание. Знакомтесь - Буфи.


Буфи очень мечтателен и романтичен. А еще он спокойный и милый (не своего ли я мужа описываю?? нет-нет, это все Буффи))).
А еще он способен поднять настроение и достать звезду с неба.
И не одну.
Вот такой он милый и забавный. Росточком около 30 см. Ушки гнутся. Ушло без малого моточек бежевой пряжи, немного молочной и черной.
"Ну в чем же его неожиданность?" - спросите Вы. Нет-нет, он связался не неожиданно, а очень даже ожиданно и многострадально. Ох, в последнее время дети стали плохо засыпать и укладываться только к 12 часам, а я стараюсь ложится спать не позже 1 ночи. Вот и получается на вязание - 1 час, поэтому и песик вязался не неделю, а месяц ))
Ну вернемся к Буффи. Неожиданностью оказалась его профессия. Он - пограничник и охраняет  границы доброго и веселого детства у одного хорошего двухлетнего мальчика.

   Поскольку все мы -  и Буффи , и я, и мальчик живем в Украине - то и пограничник он украинский. Наши пограничники - самые добрые в мире)))
Как самый настоящий пограничник, Буффи имеет зеленый берет (не помню, как правильно называется) и бинокль. В бинокль он постоянно высматривает, не приближается ли враг   какой нибудь вирус или плохое настроение к границам личного пространства  обьекта  ребенка))
Вот такой милый, добрый и забавный пес получился. И даже не смотря на всю серьезность своей професии он умеет поднимать настроение  и радовать. Новый хозяин его очень сильно полюбил, дал ему новое имя и с удовольствием играет, и даже спит. А Буффи всегда на чеку!!!
 Вязать такого Буффи мне очень понравилось, было забавно. Спешила отправить, поэтому и не записала вовремя описание. Так что после Нового Года постараюсь повторить песика, только уже не пограничника. А может и пограничника, кто знает, чего мне захочется??)))
Я спать, а Вам - хорошего настроения.



2 комментария: