четверг, 28 января 2016 г.

Китти-сумочки

Здравствуйте, дорогие читатели.
Чесно говоря, зиму вообще не понять. То бьет морозами, то сыпет снегом, а теперь это все тает.
Не знаю, что и лучше. Мороз - холодно, снег - метет не приятно в лицо, а слякоти тоже не хочется. наверное, лучше весна. Но до нее еще немного подождать надо)) А пока будем ждать весну, покажу ка я Вам свои первые работы в этом году.
Первая работа - это сумочка с Китти. Связанна на заказа в первых днях января.

Раньше такие сумочки я вязала из чистого хлопка. На данный момент - это очень дорого выходит, поэтому взяла Джинс в два сложения. Знаете, вышло ни капельки ни хуже. А может и лучше. Сумочка получилась плотнее и больше. И всего-то два мотра пряжи израсходовала.
Внутри подкладка. Так аккуратней и плотнее. Сумочка вместительная.


Такая вот прикольная сумочка для маленькой модницы. И вторая первая работа в этом году - это тоже сумочка с Китти)) Точно такая же)) Почти.

Во первых, я в спешке на первой сумочке не заметила, что не сделала для Китти усисики. Во второй они есть))

Во вторых, тут для подкладки использована другая ткань.
В остальном - абсолютно одинаковые сумочки. Хорошенькие и вместительные.
Ширина сумочке - что-то около 20 см.
Эту сумочку я соорудила уже ближе к 10му числу.  Так легко они они вязались - надо и своей красавице соорудить такую))

Для масштаба - на детской коляске.
Вот такие у меня первые работы. Фотографировать я только учусь , поэтому фото аматорские - строго не судите, но можно не строго подсказать, как бы так красиво фотографировать))
Ну а пока все - хорошего Вам остатка зимы, накатайтесь на санках, налепите снеговиков, чтобы впечатлений хватило до следуйщей зимы))
До встречи)

2 комментария: