пятница, 1 апреля 2016 г.

Мяу пост)

Всем привет.
Ах, как же хочется написать, что у нас солнышко и тепло. В принципе, так и есть, но это сейчас, и совершенно не ясно, не будет ли идти дождь к концу поста). Так коварное солнце поступает уже три дня: оденешся на прогулку - дождь, разденешся - опять солнце. Такие аперельские шутки у погоды (и мартовские тоже.) Но тенденция к теплу все таки наблюдается, что не может не радовать.
"Пусть всегда будет солнце" !!
Но, что-то я не с того начала. Сегодня у меня очередная вязалочка.  Комплект из шапки и шарфика для девочки. Девочка очень любит тигров, львов и всяких кошачих, но ее мама решила, что шапочка-тигр для девочки не очень подойдет, поэтому имеем котика)) Шапочку котик и шарф котик безумного яркого розового цвета.
Вот такие милые кошачие мордашки. Мяуууу.



Шапочка мне безумно нравится, такой озорной котик получился.
Опять эти боковые улыбки.)))
В шапочке воплотила несколько своих придумок по оформлению мордашки, чтобы и фиксация была хорошая и узелки более плоские получались. 
В прошлом сообщении я показала маленький розовый кусочек ( так захотелось чего-то яркого показать) - это было начало шарфа. А в конечном итоге шарф получился вот таким - длинным, полосатым и безумно милым котом))) Хи-хи.


Хвостик - обьемный, внутри - немного наполнителя. Мордашка такая, как на шапке)))

 Ниточки - Джинс ЯрнАрт, ушло 200 гр, то есть 4 мотка.
Розовый котик - яркий акцент после холодной зимы.
Даешь солнечные дни и яркие цвета!!!!!!!

К стати, девочки-вязальщицы. Хочу поинтересоватся вашим советом. Я обожаю нитку Джинс ЯрнАрт -она мягкая, хорошо вяжется, хорошо носится и не прихотливая в уходе. НО встречала людей, которые не довольны ею. А вы?? Вязали ли? Довольны ли??

7 комментариев:

  1. Какой яркий комплект, а мордочка на шапке такая задорная)
    Мне нравятся нитки Джинс, люблю ими вязать, но так как вяжу ими игрушки, не могу сказать как носятся вещи из них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Джинс в носке очень хорошо, и не прихотлив в уходе.
      Спасибо за ответ)

      Удалить
  2. Очень симпатично ) Это мои любимые ниточки и если что-то вяжу, то стараюсь испольвать только их

    ОтветитьУдалить
  3. Комплект класс! Очень аккуратно сделан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю)) Почему-то мне блоггер не выдает твои обновления в блоге, проверю подписку))

      Удалить
    2. Да, Саша, подпишись снова. Я просто вернулась на бесплатный блог с приставкой blospot, поэтому потерялась очень у многих

      Удалить