среда, 8 июня 2016 г.

Ниндзягокепка!!

Приветик. У нас сегодня чудесный, солнечный день. А поскольку, этим летом такие дни - большая редкость, то я спешу поделится этим настроением с Вами!!! Все таки я солнцезависима, что не говори. Когда пасмурный день - мне грустно , а когда солнечно - так и хочется "петь и трудится"))) Что я собственно говоря, и делаю)))
 Вот не так давно "натрудила" я головной убор на лето для Алексея.
Такая "ниндзягокепка" .


Сын в последнее время увлекся лего-мультфильмом "Ниндзяго" и очень просил сделать ему красную шапку, как у Кая (Кай - повелитель стихии огня), но пока мама собралась вязать, то уже впору было вязать кепку на лето. Что я и сделала.
Вообще, по моим творениям, можно проследить, чем увлекается мой сын. Были Енгри бердс, потом миньоны, теперь нинздяго))
Пряжа тут Виолет о ЯрнАрт , он же тоненький 100% хлопок и крючок 1,25. Специально взяла потоньше, чтобы плотнее кепка была. Мне нравится, как получилось, достаточно плотно.
 Сначала кепка должна была быть с надписью Ninjago, но муж отговорил меня и предложил использовать эмблему огня. Поскольку творческие задания я люблю, то решила придумать, как получше и поаккуратнее сделать. Выкроила с ткани, изучила приемы вышивки гладью, потратила парочку "мамадней" на вышивку (мамадень - это когда дети позволяют, часа два в день) и нашивка готова. Мне понравилось, учитывая, что это первый опыт в вышивке гладью, достаточно неплохо получилось.

Небольшой фрагмент творческого процесса.



 Сзади застегивается на липучку.

 А вот, собственно говоря, и Кай. Слева - мой, справа - мультяшный. Похожи??
Такая вот кепка получилось. Сын оценил и носит с удовольствием.
Но а мне пора убежать, в голове роятся мысли, о том, как вязать Аленке шляпку - нужно не спугнуть, а быстро перенаправить в сторону крючка и пряжи.
Всех хорошего настроения и солнечных дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий