понедельник, 20 июня 2016 г.

Мои дети..

Приветик, дорогие читатели.
Поздравляю Вас с Праздником Тройци.
Пусть Бог оберегает Ваши семьи.
А сегодня у меня не рукодельный пост. В последнее время я мало пишу о семье и о детях, все больше рукоделки-рукоделки. Наверное, это очень скучно, читать только о вязании, поэтому можно разок написать не только о вязании но и про шитье. Шучу конечно, можно хоть иногда писать о себе и своей семье.
Мои дети - моя радость, гордость и вдохновение на новые свершения.
Их у меня двое

 Алексей, 5,5 лет. 
Лех у нас катализатор почти всего происходящего в нашей семье. Он наполняет нас, родителей, энергией. До его рождения мы с мужем были довольно инертной семьей, мы изредка ходили в кино, театры, а чаще всего по магазинам. Раз в году ездили на отдых. Когда родился Леха - наша жизнь круто изменилась, мы, два "ленивца", начали крутится со скоростью бешеной юлы. После рождения сына мы начали заниматься лыжным спортом, путешествовать по стране, ходить на выставки, ярмарки, фестивали. Практически с первых месяцев мы таскали ребенка по всем усюдам, хотя до этого сами вели достаточно спокойный образ жизни. Сын принес в нашу жизнь и нашу семью много драйва, сделал ее веселой и увлекательной . Так же с ним мы учимся быть родителями. Выходит, это его бремя - с ним мы только методом проб и ошибок, так как опыта у нас нет. Лех чертовски умный и любознательный. А еще его очень много (как говорят учителя в садике), он шумный и своенравный. Он лидер. Он предприниматель. Для меня большая честь и большое удовольствие быть мамой такого сына. Это нелегкая задача, поддержать в нем нужные качества, огранить, отшлифовать. Тем более, что мы с мужем такими чертами характера не владеем. Меня сын дополняет, он перевешивает нас в ту сторону, где мы никогда бы не оказались - риск, бесконечные гости, интересные праздники и ежедневная работа над собой)). А еще с рождением сына я начала вязать, я начала ставить и достигать целей. Вот пишу и думаю, а чем же я занималась до рождения сына?? Институт, работа, замуж - классическая схема. Сейчас я понимаю, что есть миллион не классических схем - выбирай любую.
Я благодарю Бога, за то, что он послал нам Алексея
Алена, 1 год 11 месяцев.
Алена наша бесконечная нежность и женственность. Алена уже в 10 месяцев укачивала куклу в коляске и буквально через несколько часов после рождения указывала, как и где ей нравится лежать. Она наполняет мою жизнь нежностью. Она - сладкая обнимашка, она любит наряжаться, любит платья и светящиеся скетчерсы. Она давно и хорошо знает слово "красивая".  Попробуй на нее надеть ту футболку, которую она не хочет или не надеть ту, которую она хочет. Алена - девочка. Она принесла в мою жизнь много розового цвета, на котором меня клинет после рождения дочери, она учит меня быть мамой дочери и соответствовать этому статусу. До второй беременности джинсы и хвостик - были моим луком и стилем, сейчас я ношу платья, делаю маникюр, "рисую брови на бровях"))) Я меняюсь и расту вместе с ней. Она - женщина, она умеет постоять на своем, и даже умеет применять некоторые женские хитрости. Как же это забавно. С Аленой очень многие моменты идут по накатанной, но все же, она сильно отличается от брата, поэтому с ней нужны новые методы воспитания. Так же она принесла мягкости и понимания в нашу семью, дополняет нас женской энергией, целовашками и обнимашками. Моя задача с ней - распознать ее таланты, направить  ее в нужную колию, открыть ей мир таким, как он есть. Аленка любит танцевать, у нее достаточно хороший слух, она артистична и обаятельна. И безумно скандальна. Да, работы и с Аленой тоже не впроворот.)))
Спасибо, Господу Богу за дочку Аленку.

Мои дети - не часть меня, мои дети - продолжения меня. Они - другие люди, они имеют свою судьбу и когда-то будут жить своим умом и своей жизнью. А я люблю их такими, как они есть. И с каждым днем стаю все лучше рядом с ними.
Я верю в то, что нам даются те дети, которые нам нужны. А мы нужны этим детям. Мне дети дают много того, что мне нужно, а я, в свою очередь, старасю дать им необходимое воспитание и свормировать нужное мирозрение.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, было не нудно))


4 комментария:

  1. Очень интересно написано. Прочла с удовольствием) Всех благ вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за добрые пожелания!!

      Удалить
  2. Интересно как, и у моих дочек практические такая же разница в возрасте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да, интересно, ваши девочки почти такого же возраста, как и мои. Наверное, Вам многое знакомо)))

      Удалить