суббота, 20 августа 2016 г.

Руби, Йо-Йо и компания.

Приветик, дорогие читатели. Сегодня у меня настроение глубокомысленное. Все наше лето проходит в бесконечных разъездах по гостям, местам отдыха и т.д., и каждая поездка вызывает определенные эмоции. Сейчас, после очередного путешествия я озадачена разными мыслями, о бытие, о планах на будущее, о том, как мне все успевать, какого цвета новые бусы вязать, как  красиво сфоткать плед - мысли разные роятся, и пока они роятся, а руки свободные от вязания - пишу пост об своих новых вязальных успехах.
Возвращаюсь к вязанию игрушек  (планирую дальше больше игрушек вязать, но об этом, попозже). Вот был интересный заказ на мультяшных героев с мультфильма "Руби и Йо-йо".
Забавные такие персонажи - Руби, Йо-йо и малыш Клубничка с права на лево)))).


А теперь про каждого отдельно.
Персонаж первый - Руби. Девочка зеленом костюме лягушки и в слюнявчике. Девочка небольшая, живет в маленьком волшебном городке. 17 см росточком у меня.
Стоит сама, но ручки не гнутся. В принципе, можно было и гнущиеся сделать, но такой задачи поставлено не было. Поэтому пухленькие детские ручки и стоит она сама.
 Ку-ку
Дальше - Йо-йо. Скорей всего игрушка-пригунчик, но живая, как и полагается в волшебной стране.
Йо-йо безусловно мой фаворит, чудное улыбающееся нечто с ушками. Дети попросили связать себе такого.
У Йо-йо есть  маленький белый хвостик, но на фотках его нет. Есть только милейшая улыбка и веселые глаза.
И малыш Клубничка - скорей всего, это малыш гигантской клубнички, которая проживает в этой волшебной стране. Малыш малость вредноват, но ему все прощается, он ведь малыш)))

Сзади он выглядит вот так. С хвостиком немного поморочилась, не хотел он изгибаться - придумала, как сделать, но в следующий раз сделаю по другому (такое себе на память пишу).
А вот кадр из мультика. Так ребятки выглядят в мультике.
А так вот их сделала я. Похожи??
Мне нравятся. Я очень люблю вязать игрушки.  И на последок хотелось бы поинтересоваться, думаю, выложить описание к Йо-йо, уж очень он мне понравился, и думаю, будет не сложным в вязанию. Интересно ли Вам будет ??
Ну а пока все, пойду дальше думать мысли и уж наверняка что-то повяжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий