понедельник, 31 октября 2016 г.

Мультяшки

Приветик.
Приуныла как-то блогожизнь, или кажется?? Среди множества ранее активных блогов, сейчас пестрят новостями всего 10-15. Пора и себе в инста переходить. Хотя мне блог нравится, давно его веду, можно рассекаться мыслями по древу, так сказать, и писать, что душе вздумается. Так что меня не теряйте, я то никуда не ухожу, а даже наоборот.
Вот так.
А пока вяжу я сейчас славную игрушку-мультяшку и вспомнила всех своих мультях, среди сотни мишек, зайчиков, котиков и куколок попадались и такие.
А вот и они)


А теперь подробнее:
Лунтик в количестве 3 шт был связан в 2011, потом еще раз повторила его в средине 2013 года

Маша и медведь -2013 год.
Потом Енгри бердс - 2014 год. Было два набора.

Свинка Джорж - 2014 год
Миньон Стюард - 2015.




Миньон Боб в количестве 2 персоны -2016 год.
Ослик Тро-тро - 2016
Герои мультфильма "Руби и Йо-йо" -2016 год. Три разных героя.

Вот такая хронология)) Интересно вспомнить))
Люблю вязать игрушки, такие вот игровые, для деток. Они самые лучшие ценители труда и фантазии.
Добрых снов. Завтра уже ноябрь)))




5 комментариев:

  1. Ух, ты... Какая хронология и подборка. Класс.
    Какие красивые!!!
    Какие добрые!!!
    Какие милые!!!

    А на счёт инстаграм...
    Скажу своё мнение-мне чё то не очень.
    Вернулась сюда.
    Здесь как то душевнее, уютнее и ... слаще.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты... Какая хронология и подборка. Класс.
    Какие красивые!!!
    Какие добрые!!!
    Какие милые!!!

    А на счёт инстаграм...
    Скажу своё мнение-мне чё то не очень.
    Вернулась сюда.
    Здесь как то душевнее, уютнее и ... слаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Да, в блоге уютнее, мне тоже больше здесь нравится. И почитать и посмотреть можно.

      Удалить
  3. Є таке з блогами. А я і там, і тут. Там можна коротко і швидко. Тут, якщо треба багато фото і багато тексту. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю теж собі і там і тут, знайду час - зареєструюсь там теж.

      Удалить