суббота, 19 ноября 2016 г.

Лалалупси "Сладкоежка"

Приветик. Не ждали меня так скоро?? А вот и я.
Сегодня о мечте - страх как люблю мечтать. И мечтала я уже пару лет связать Лалалупси - они такие яркие, такие милахи - самые что ни наесть настоящие кукленные куклы. Ну все никак. А тут возьми и наступи это "как". Нужно было сделать подарок почтичетырехлетней девочке. Вспомнила про Лалалупси и связала. Ну связала не так, чтобы сильно быстро, но связала)) И довольна, аки слон.
Лалалупси Сладкоежка.



 Сладкоежка - это имя. Я мультик смотрела не много и не очень внимательно, поэтому в подробности сильно вас не буду посвящать. Сладкоежка - потому как печет печенье и любит сладкое. Ее я выбрала, потому что она вся такая сладко розовая. Нежно называю ее Соля))
 Оторвалась я с Солей на полную катушку. Придумывала, что душе хотелось. Вот к примеру, шито-вязанное платье.

А вот ботинки, тоесть кеды - ми-ми-ми. Балдею от них.

Везде очень много рюшиков))
Прическу таким образом сделать я придумала сама. Довольно забавный вариант, пусть и не 100% повторяет прическу оригинала.
Платье сьемное. На пуговке.
Лицо занято больше времени - все щечки не хотели получатся .
Росточком 20 см, по ниткам - ничего нового, Джинс. А вот ручки двигаются.
Абсолютно детская игрушка. Ну как так, чтобы кукла, да и не детская.
А вот поехала куколка в такой коробочке.Такой экспериментальный полет с упаковкой, но почему бы и нет. Красивые игрушки должны красиво упаковыватся))
Ну и вместе с коробкой я - бледновата и без макияжа, но Солиной яркости и розовости хватит на двоих))
Заметили на коробочке надпись? Интрига...
Добавила красотку Солю в ноябрьрскую галерею, чтобы все смотрели и наслаждались ее красотой))



Комментариев нет:

Отправить комментарий