среда, 18 января 2017 г.

Наконец-то, с Новым Годом.

Приветик, дорогие читатели. Да, я пропала. Как ни банально - заблудилась в вязании, в предновогодней подготовке, после новогоднего отдыха от праздника и так дальше. Вообщем, отмазок у меня много. Но их я не буду писать, а напишу просто поздравления с Новым Годом и пожелания только позитивных эмоций и мира в ваших семьях. И пусть сбываются мечты. Поэтому - всем бегом мечтать.
А у меня сегодня петушки.



Задумывались они как елочные игрушки. Есть петельки. Но подойдут и просто для декора.
К стати так, в коробке я их и не отправляла. Не понравилось мне наполнение из "искуственного снега", которое мне сделал сын))). Да и коробки внезапно закончились. 

 На елочке вот так выглядят))

Всего было два набора из двух петушков. Второй был из вот таких краснобоких птиц, ведь грядет Год Огненного Петуха (мне кажется, или в последнее время все года у нас огненные???)
Петушки разъехались по противоположным уголкам Киева, радовать хозяев.
Поностальгировали за Новогодними Праздниками?? А теперь - будем работать.
 И еще, хочу пригласить Вас на мою творческую страничку в ФБ . Фейсбук у меня украиноязычный ресурс, поэтому, кому удобней читать меня на украинском - добро пожаловать. Хотя Добро Пожаловать всем. Вот так - иду в массы, скоро и в Инстаграме появлюсь))
До скорый встреч))

4 комментария: