вторник, 28 февраля 2017 г.

Лалалупси

Приветик, дорогие читатели.
В воздухе витает запах весны, что значительно прибавляет желание творить прекрасное. Раздумываю над весенними шапочками для деток, и еще впереди целая куча вязанных игрушек будет. Даже некоторые с описанием)). Вот такие Наполеоновские планы.
А сегодня ручки дошли показать куколку - Лалалупси. Одну такую вязала  осенью, В канун Нового года повторила ее на заказ.


Поменяла некоторые детали. Знаете, что я же жить не могу без творческих экспериментов)))
Но ручки так же подвижны - с ними игрушки как будто бы оживают)))





Вцелом, мне кажется что такой вариант немножко ярче.
Сами по себе куколки Лалалупси - яркие и колоритные персонажи, очень уж приятно их вязать. А если учесть мою страсть к мультяшным героям - то тем более.

Вот такая девочка связалась. Моя принцесса носилась и не хотела отдавать мне куклу. Вообще, мои дети всегда хотят то, что я вяжу -это уж закон такой. Сразу же - "Мама, а нам такого свяжешь??".
Хотя, если взять Алену - она хорошо играет вязанными игрушками, и в нашем доме соответственно их очень и очень много.
А эти куколки мне очень нравятся - свяжу как-нибудь Аленке обязательно))
Всем спокойной ночи. До встречи весной)))

4 комментария:

  1. Очень красивая получилась куколка! С такими волосами лалалупси я, кстати, еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Стараюсь делать максимально похоже. Вот мне кажется єтот вариант как раз ближе всех к оригиналу)))

      Удалить
  2. Куколка такая яркая и красивущаяяяя!!! Супер! У нас так же, вязала на заказ Пеппу и Джорджа, и сынуле такие нужны игрушки, ныл долго! Связала, руки натерла, таких маленьких и красивых! Почти не играет! Все... теперь не всегда соглашаюсь на повторы за кем-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне кажется, мальчики в принципе играют мало мягкими игрушками. даже вязанными. У меня у сына все лежало в корзине. А доча бывает играет.

      Удалить